Задание 1.1. Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)
Целевые группы: учащиеся 6-7 класса
Дата выполнения: апрель-октябрь 2020 г.
Список учащихся :
Бернадский |
Илья |
Леонидович |
Бернацкая |
Дарья |
Андреевна |
Богдан |
Валерия |
Сергеевна |
Денищик |
Глеб |
Евгеньевич |
Дземенчук |
Вадим |
Валерьевич |
Коркуть |
Надежда |
Станиславовна |
Короткевич |
Игнатий |
Александрович |
Куприян |
Анатолий |
Иванович |
Макусь |
Матвей |
Дмитриевич |
Махонина |
Милана |
Сергеевна |
Мерляк |
Вероника |
Александровна |
Мыслюк |
Никита |
Иванович |
Нащинец |
Маргарита |
Михайловна |
Пантюхина |
Лана |
Вадимовна |
Полуян |
Никита |
Станиславович |
Предко |
Маргарита |
Романовна |
Скоринко |
Софья |
Викторовна |
Талмазан |
Федор |
Эдуардович |
Хурс |
Ольга |
Александровна |
Цупик |
Мария |
Михайловна |
Список произрастающих растений:
1. ПОДОРОЖНИК ЛАНЦЕТОЛИСТНЫЙ (Plantago lanceolate)
2.ПОДОРОЖНИК Большой ( Plantágo májor)
3. ПЫРЕЙ ПОЛЗУЧИЙ (Elytrígia répens)
4. ТЫСЯЧЕЛИСТНИК ОБЫКНОВЕННЫЙ (Achilléa millefólium)
5. ОДУВАНЧИК ЛЕКАРСТВЕННЫЙ (Taráxacum officinále)
6. ЧЕРНОГОЛОВКА ОБЫКНОВЕННАЯ (Prunélla vulgáris)
7. МАРЬ БЕЛАЯ, ИЛИ ОБЫКНОВЕННАЯ (Chenopódium álbum)
8. МАНЖЕТКА МЯГКАЯ (Alchemilla mollis)
9. КЛЕВЕР ЛУГОВОЙ (Trifolium praténse)
10. ЕЖА СБОРНАЯ (Dáctylis glomeráta)
11. ГОРОШЕК МЫШИНЫЙ (Vícia crácca)
12. МАТЬ-И-МАЧЕХА (Tussilágo fárfara)
13. Подмаренник (Gálium)
14. Пастушья сумка (Capsélla búrsa-pastóris)
15. Кульбаба осенняя ( Leontodon autumnalis)
16 .Короставник полевой (Knautia arvensis)
17. Икотник серый ( Bertéroa incána)
18. Синяк обыкновенный (Échium vulgáre)
19. Пижма обыкновенная. (Tanacétum vulgáre)
20.Тимофеевка луговая ( Phleum pratense)
21. Крапива двудомная (Urtíca dióica)
22. Пырей ползучий (Elytrígia répens)
Отчет по заданию 1.1 по ссылке
Задание 1.3. Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории
Целевые группы: учащиеся 6-11-ых классов
Дата выполнения: сентябрь-октябрь 2020 г.
Количество участников – 16 человек
1. Бернацуая Дарья
2. Скоринко Софья
3. Нащинец Маргарита
4.Талмазан Фёдор
5.Сосна Владислав.
6. Киреева Дарья.
7. Железняк Егор.
8.Тарасевич Маргарита.
9. Артюхович Денис,
10. Волк Александра.
11. Сёмин Дмитрий.
12. Ковалевский Сергей.
13. Киндрат Людмила.
14. Демидчик Русалина.
15. Сакович Егор.
16. Сингаевский Роман.
Найденные виды древесно-кустарниковых растений определены с помощью определителя.
Разнообразие деревьев и кустарников на пришкольной территории
Происхождение вида |
Деревья, кустарники, культурные формы |
Аборигенные виды |
ель европейская ива ломкая липа сердцелистная клён обыкновенный ясень обыкновенный груша дикая |
Интродуцированные виды |
айва японская ель голубая каштан конский кипарисовик Лавсона можжевельник казацкий гортензия туевик туя вересковидная туя восточная Смарагд туя западная туя шаровидная форзиция самшит вечнозелёный сумах |
Задание 1.6. Проведение анализа ситуации по биоразнообразию на пришкольной территории и территории природного окружения учреждения образования.
Сентябрь 2020 года. Проведён анализ биоразнообразия на пришкольной территории.
Всего на территории произрастает:
травянистые растения- 22 вида.
кустарники-4 вида.
деревья-14 видов.